Порядок рассмотрения жалоб и апелляций
В своей работе сотрудники АНО «Центр КЭБМИ» несут ответственность за:
- объективность, правомерность и обоснованность принимаемых решений
- соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы
- хранение документов и материалов
Заказчики могут подать жалобу в АНО «Центр КЭБМИ»,(по результатам выполнения работ или, по испытаниям), с просьбой о пересмотре принятого решения.
В обращении необходимо указаны причины разногласия, обоснование несогласия с решением лаборатории. Жалоба подаётся по почте или на наш электронный адрес не позднее чем через 30 календарных дней после
решения, с которым заказчик не согласен.
Первоначальный ответ должен быть отправлен в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации.
При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав в АНО «Центр КЭБМИ» апелляцию.
При подаче апелляции в ней должны быть указаны причины спора, и дано обоснование несогласия с нашим решением лаборатории.
Специальная рассматривает её обращение и направляет ответ в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней обращения.
Если решение комиссии не удовлетворяет заявителя, он может обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.