Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

В своей работе сотрудники АНО «Центр КЭБМИ» несут ответственность за:

Заказчики могут подать жалобу в АНО «Центр КЭБМИ»,(по результатам выполнения работ или, по испытаниям), с просьбой о пересмотре принятого решения.

В обращении необходимо указаны причины разногласия, обоснование несогласия с решением лаборатории. Жалоба подаётся по почте или на наш электронный адрес не позднее чем через 30 календарных дней после решения, с которым заказчик не согласен.

Первоначальный ответ должен быть отправлен в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации.

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав в АНО «Центр КЭБМИ» апелляцию.

При подаче апелляции в ней должны быть указаны причины спора, и дано обоснование несогласия с нашим решением лаборатории.

Специальная рассматривает её обращение и направляет ответ в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней обращения.

Если решение комиссии не удовлетворяет заявителя, он может обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Новопоселковая, д.6, корп. 217
Телефон: +7 (495) 134-27-27
E-mail: info@kebmi.ru
Оставить заявку